Главная » Статьи » UD |
Автоперевозки в 2009 годуНе смотря на сложные условия в экономике, многие перевозчики не свернули свою работу. Многочисленные новости от различных источников передают, что транспортные компании продолжают перевозить грузы на международных и российских маршрутах. Всего лишь поменялась стоимость услуг. На самом деле, дабы выжить в нынешних условиях, когда внезапно весь рынок транспортных перевозок вдруг уменьшился, владельцы компаний идут на всякие манипуляции и используют все новые меры по спасению бизнеса. Почти все сокращают штат работников, урезаются зарплаты. Сокращаются автопарки. Кстати, в лизинг особенно уже не пытаются брать машины. В связи с сокращением числа заказов убыточная или невостребованная техника также продается. Постоянные заказчики на вес золота, и они это отлично понимают и этим пользуются. Например, перевозчики подчас ставятся перед фактом о просрочке оплаты. Стоимость смены единицы техники, будь то аренда самосвала или заказ зила с 2008 года существенно уменьшилась. Добавив уменьшение суммарного количества заказов можно утверждать, что транспортники теперь функционируют фактически на гране выживания. Осталось только вспоминать те удачные времена, которые были 3-5 лет назад, когда возить было некому, а на рынок Москвы подтянулись перевозчики из других регионов. Доставка грузов по национальным маршрутам тоже становится не столь интересной. Конкуренция и демпинг тут приняли громадный размах. К сожалению, о выигрыше для клиентов тут вопрос не ставится, потому что, как правило, более дешевые варианты перевозки не означают безопасность и сервис для транспортируемого груза и хозяина. Однако, есть и неплохие новости. В конце прошлого года были заморожены многие стройки. Причем это касалось как раз коммерческого сектора. Сейчас у застройщиков снова стали появляться средства для продолжения строек. Те компании, которые сдают в найм грузовой транспорт, спецтехнику вздохнули свободнее. К удовлетворению заказчиков теперь смена автокрана обходится на пять-десять процентов меньше нежели в прошлом году. А желающим сэкономить на аренде транспорта можно обращаться в выходные. По воскресеньям цена за смену под час ниже нежели в будние дни. Собственники предпочитают заработать хоть какие-то деньги на смене, только бы спецтехника не простаивала. Дополнительными неприятностями для транспортных компаний становится удорожание ремонта автопарка. Транспорт в любые времена требует сервисного обслуживания. Не секрет, что большая часть запчастей поставляется к нам из-за границы. В результате удорожания доллара и евро возрасла и цена расходников. Прибавим к этому же никогда непадающие таможенные расходы. Многие компании отказались от услуг фирменных сервисов в пользу более дешевых мастерских. | |
Категория: UD | Добавил: kovall (10 Июля 2009) | |
Просмотров: 548 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |